воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Прозаично )). Любимая тема для открыток- Новый Год.

Привет, любимки мои!
Писала вдохновение для "Вензелик" и, конечно, знакомлю и вас со своей любовью- новогодними открытками.

Все уже вертятся, как белки в колесе в преддверии чудесных дней? Я- да ))).
И вот как раз Новый Год, для меня, является тем самым праздником, когда хочется открыток! Теплых, многослойных, потертых- любых! Но без них- никуда )), видимо, это мои детские ассоциации, когда в течении двух праздничных недель наш почтовый ящик ежедневно показывал кусочки писем из своих щелочек.

Сегодня хочу вдохновить вас скандинавскими оттенками и невероятной простотой в создании теплющей открытки для одной из моих подруг:

Деревянный оленёша- мой вечный фаворит в зимнем ассортименте любимого "Вензелика"- умостился на слоях из кусочка шарфика и нескольких обрезков бумаги:

Долгожданный 2016тый окрашен дистрессами, белым акрилом и золотым перлом, а увенчан гипсовым бантиком от "Scrap Ego": 

Рафия, цветочки, домик- чипборд- все выбелено акриловым грунтом.
Жидкие дотс от "Фабрики Декора"- придают окончательной заснеженности, которой так уже хочется и на улице:  

Объем:

И попка! ))
Рецепт которой тоже прост до безобразия:
Обрезки, шарфик, вырезки и дотс:

Мне кажется, что нам- творческим девушкам- бывает очень просто сложить несколько бумажек, дополнить их акцентами и чипбордом и сотворить чудо для важных людей, правда? Тогда давайте это делать чаще, особенно, в Новый Год! ))



8 комментариев:

  1. Анюточка, какая она праздничная!!!
    Люблю твои открыточки и их попки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюлик, милая! Мы тебя любим взаимно ))
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. Открытки с настроением! Аня, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, сколько красоты!!! И обожаю твой нестандартный подход к открыткам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Мы уже подарки на этих выходных ходили покупали :)) так что готовимся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот как всегда изумительно!!! Красота такая праздничная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, какая прелесть! Волшебная открыточка! А я еще ни одной новогодней не сделала, надо срочно нагонять))

    ОтветитьУдалить