вторник, 19 мая 2015 г.

"Долина Фей" в "ScrapEgo". МК по шкатулке для дочери- Феи.

   Любимочки мои!
 Сегодня я ломаю стереотипы (личные свои, лентяйские))))) и делаю невероятное: день в день дублирую пост с небольшим МК, который сегодня был опубликован в постоянно- вдохновляющем  "ScrapEgo".

Попытаюсь рассказать и показать, как очередная волшебная тема "ScrаpEgo" заставила меня таки притронуться к дорогой сердцу коробочке, в которой несколько лет назад муж подарил мне вожделенные часы. 
        Я очень люблю альтер-объекты в скрапе, а если они еще и могут послужить не просто интерьерным украшением - это моё блаженство )) и вот все б ничего, но фотографировать коробки я не умею! Печалька )), а посему - сразу прошу подготовиться к тысяче и одному ракурсу. Ну что? Не прибьёте? )) Начну с конца:
  
А черновик был таков:
Коробка 15* 10* 10 см. Из очень плотного, матового материала, схожего с пористым пластиком. Внутри- черный бархат.

Решила попробовать не грунтовать и сразу на неподготовленную поверхность нанесла великолепную мраморную структурную пасту "ScrаpEgo".
Продукт просто превосходный! Использую его с крупными рисунками трафаретов, когда необходим рельеф, потертости или дополнительный объем.
Наношу хаотично, не соблюдая никаких канонов ))

В пустующих от кирпичиков местах- добавляю точек с помощью маски с более мелким рисунком и в этот раз использую гладкую текстурку, на которую также хочу нарадоваться, нахвалиться и признаться, что до пробы этого великолепия- являлась поклонником исключительно французской пасты, которая, как оказалось, имеет теперь мощнейшего украинского конкурента! 

Со всех сторон- одна и та же история- точки гладкие, а кирпичики с мраморными кусочками: 

Крышечку украшаю замысловатым рисунком, потому что хочу сделать ее главной героиней Фейской темы. Здесь снова гладкая белая текстурная паста.

Даю высохнуть всем орнаментам. Фен не использую.

Принимаюсь за пшики. Выбираю цвета "Мокрый асфальт с перламутром" для кирпичиков и "Крем брюле" для точечного  рисунка, им же немного покрываю узор на крышке: 


Украшаю один из уголков коробочки залежавшейся в закромах цепочкой. Нравится безумно. В итоге- вы ее не увидите больше в этой работе ))))- ничего не смогла придумать такого, что б крышка с этим делом нормально открывалась/ закрывалась:

Фактурность пасты на кирпичах- абсолютно реалистична:

А рядом с гладкими узорами- это здорово контрастирует:

И вот тут начинаем "белить" художественным грунтом с помощью кисти, пальца, губки, спонжа и т.д.. Хочу старить, прикрыть пылью времени, лишить коробку современности и (по секрету) отдать дань моде мелованным поверхностям ))

Поближе:

Эти же действия по отбеливанию выполняю и на крышке. Не привожу все к единому цвету, а стараюсь показать переходы, наложение оттенков:

А дальше.......
Дальше..... было грустно! Но я не виновата, честно!
Пошел ливень. Долгий такой, с пузырями на лужах, темный, густой и вдохновляющий меня более всего на свете )).

Поэтому, просто показываю что ж из этого в итоге вышло и расскажу вам о самой идее.
Были мои любимые перлы от "ScrаpEgo". Много! )) Разных. 
Золотила, серебрила, жемчужила и старила с помощью кракле для растрескивания краски.
Для бирюзовых акцентов использовала новые спреи с зАпахом"Тутти- Фрутти", смешивала по два- три цвета:  "Зеленое яблоко""Голубика""Киви".
 Воду для смешения цветов не использовала.

Крышка после окрашивания претерпела еще декорирование цветами, бусинами, полубусинами, металлическими украшениями, стразами, перьями и, главное, Феей!

Микробисер и стразы уложены тонкой кистью на гель "Разбитое стекло"- один из любимых моих приемов:

Коробка в открытом виде выглядит пока вот так, но по задумке- здесь будет миллион булавочек с целями и идеями, мечтами и шажочками к ним- от моей дочери.
Все символично. Моя Лиз заканчивает девятый класс. Планов масса, веры в себя- тоже, а мы же все с вами знаем, что великий ЭлЭнПи гласит о том, что все, что визуализируется- исполняется ))). Вот и нарезала дочка уже штук десять крошечных бумажек, написала себе ближних планов, приколола красивостями к бархату и ждем-с )))).
Расскажу потом, поделюсь с вами- сработает ли ))

С внутренностями разобрались.
Расскажу о крышке )).
Дочери почти 16. Она моя подруга, моя помощь, моя радость- все, как у любой из нас.
С первой недели ее рождения- я убЁгла заканчивать институт, но с первого мгновения ее появления на свет- мы старались дать ей все, что могли.
Моей мечтой было воспитать настоящую Леди, рассказать о том, что казалось важным, окружить красотой, которая не состояла бы лишь из материальных (хотя и важных, да) благ.
В этих украшениях много золотых страз, но ими я выражала далеко не драгоценные камешки, а наши ценности семьи, традиции, воспоминания:

Крошечные жемчужинки- стали символом всех достижений, а это и первые "агу" и шажочки и танцульки )).
Много кракле- трещин- это чуточку грустилок- не только потому, что все мы стареем и покрываемся морщинками ))), а потому что трещины в жизни моей девчонки уже были большущие, но мы их побороли, вылечили и теперь они вот такие, радостные, как победа в жизненной гонке:

Фронтальный вид с лже- замочком и чуточкой лепнины, немного пайеток (не могу без них жить))):

Трещинки - кракле:

И вот как бы не хотелось эту Фею удержать в той красочной части жизни, когда она еще вроде ножками в детстве- ярком, любящем и счастливом- я осознаю, что все чаще отпускаю ее ... хотя так же ж не охота )))

И здесь, продлив дочери крылышки- говорю себе шепотом (Лизе в этом пока не признаЮсь)
"Лети, моя девочка..." 
и молю Бога о том, что б взрослые будни не затуманили, не сгорбили, не сломали ее:

Благодаря нашим перлам- флюды блеска просто обязаны осветить путь всем деткам в мире ))
не, ну что вы смеетесь? Правда! ))

Ну как- то так со стороны:

Сверху:

На солнышке:

Фея готова к полету! Первому, самостоятельному!
 Меня трусит. "ScrаpEgo" отвлекает от воспоминаний о своих 16ти ))))

Но в итоге... ну поделитесь же, как научиться быть мамой взрослого ребенка?

И честно: "Вы живы? Не уснули?"
Это все весна! Или взрослеющие дети! Или стареющие мамы! )))
Хотя, думаю, что таки, виновник сегодня один- "ScrаpEgo"!

С откровениями и искренностью, я. ))

Использованные материалы:

П.С. За "тонко душевные" )) вопросы и подсказки- спасибо огромное! В личке стараюсь все рассказать- показать. В ИГ показываю правду, а намеками рассказываю о том, что сейчас да как. Каждый день ощущаю себя счастливее от того, что кроме реальных и проверенных- имею виртуальных и таких же проверенных! Люблю вас!

17 комментариев:

  1. Супер! Ох, у меня этих коробок...Буду вдохновляться твоей! Давай больше альтером занимайся, это твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот , теперь ты понимаешь, как ты меня заводишь, когда хватаешься за шитье? Млею!!! Но так не могу и точка, а ты после покорения Америки с Катей- просто обязана найти хоть одну коробку и давай к нам!)))

      Удалить
  2. Анютик, еще раз полюбовалась, и перечитала!!! Все таки ты мой кумир!!!! Ну прям не могу обожаю твои работы, твои посты и тебя!!!))) Насчет взрослеющей дочки ой как я тебя понимаю!!!!! Но вообще еще Грибоедов писал о трудной доле родителей взрослой дочки, так что это вечные проблемы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж ты меня сегодня второй раз так прям до мурашек, любимочка?))) конкретно ощущаю все, что ты мне флюидишь, искренне благодарю за такое тонкое прочтение и внимание к этой работе , особенно ! Я отчего- то ее пронесла ее насквозь, а когда это чувствуете вы- это мой оргазм ))))))) ( о, великий блогспот, прости меня за это страшное слово)))))!
      Ириш! Люблю тебя!))

      Удалить
  3. Ой, Анюта, я прослезилась..) Наш сынок еще мелок, а я уже "примеряю" роль свекрови)))). Дети быстро взрослеют, растут еще быстрее, главное - чтобы здоровы были, и дом - полной чашей!.. Работа твоя гораздо глубже, чем только лишь шикарная шкатулка на поверхности, тот смысл, что ты превносишь в свои рукодельности, дорог и понятен каждой маме..) Много букав настрочила, прости за сумбур!) Люблю то, как ты пишешь, как рассуждаешь, и, потрясающая наша Анечка, желаю тебе укрепления и преумножения материнской мудрости, которой у тебя, конечно, и так ого-го, что не занимать, и пускай все будет в жизни от счастья сногсшибательно!)) Шкатулка бомбезная!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миль, чет я сама поревела пока делала, потом пока описывала))) сентименты... Как без них люди живут вообще? Вот, счастливые, наверное )))

      Обожаю!!! Искренне ценю много буквенные комменты, они такой заряд мощный дают! Спасибо тебе, фея моя ))

      Удалить
  4. Волшебное превращение!
    Если в двух словах , для взрослого ребенка нужен друг-советчик, а не мама-наставник (это из личного опыта). И научить этому, к сожалению, невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю, Ленусь, когда ты появляешься у меня и всегда " в точку" ответами! Спасибо! ))) в нашем случае- мы подруги- волнуюсь с этим не перегнуть, что б таки " дочки/ матери" тоже имело место быть.

      Удалить
  5. Аня, шкатулка чудесная, твои рассказы как всегда увлекательны ;) Ты настоящая волшебница, забудь слова "стареющая мама" фуууу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла, все, честно ))))
      Родная Викуля, спасибо тебе большое, я ценю и ваши мнения и наши диалоги))

      Удалить
  6. Бесподобная работа!!! Необыкновенно красиво и волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мамочки! Как приятно ! Огромное спасибо, Инночка ))

      Удалить
  7. Невероятно вдохновляющая работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада вдохновить, давайте устроим марафон шкатулок фейных ))))) приходите к нам в скрапЭго, там ждем с кофе, чаем, асти )))

      Удалить
  8. Боги, неземная красота! Цветовая палитра обалденная!!! Эта фактура....ааааа...мамочки, я млею всегда от такой красоты! А с какой любовью ты все сделала и рассказала про работу! Ох, повезло доченьке с мамой...а маме с доченькой) Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимка, как же я рада твоим эмоциям! Спасибо , Анюсь, бесценно читать такие отзывы, когда делалось на эйфории от того, что на душе, когда передать хотелось то, что в буковки не облечешь, а ты почувствовала ! Люблю тебя! Спасибо !

      Удалить
  9. Анечка, давно к тебе не забегала. Зашла и ошалела от красоты, которую ты сотворила за все это время! Фея, мастерица, не знаю какие еще слова подобрать! Шкатулка бесподобно-волшебная!!!
    Сама сейчас учусь быть мамой взрослеющей доченьки! Иногда тяжеловато, но мне кажется, формат мама-подруга идеальное сочетание!!! А ты как думаешь?

    ОтветитьУдалить