четверг, 31 июля 2014 г.

Готовность №1 к безумному августу )))_ПД в КСК.

          Ну что, мои любимки! Второй "Привет!" на этой неделе! А все благодаря Киевскому Скрап Клубу в котором сегодня стартовало очередное прекрасное задание "Дух времени", а я выступаю в роли Приглашенного Дизайнера, чему несказанно рада! ))
          Видели бы вы мое лицо, когда я прочитала тему для работы "в стиле винтаж, херитаж, бохо", ведь только в этот день я ныла вам о злополучном этапе в "Скраповедении"- винтаже ))) и собиралась брать академку! Спасибо, что отговорили, ведь все получилось, но это же я узнала гораздо позже )) и вот.... сижу, значит, ищу в голове вдохновение, загибаю пальцы с мыслями о семейных именинниках в августе (а их многооооо) и понимаю, что никуда не уйти мне от мамули и её сестры- моей любимой тетушки- обе августовские, любимые, правда, не такие уж и винтажные )), но уж мы- то с вами умеем добавить возраста! )) Что скажете?
Фоторамочка случилась. С нуля. Несколько слоев разного крафта и скраповых бумажек. Паста, маска- кирпичики- напоминание о детстве девчонок, таким был их дом. Флажки, бусинки, ленточки- кусочки любого детского праздника 60- х, а на фото- сестрички в канун Нового Года. Слева- тетушка, справа- моя мамочка:

Немного марли для объема и реалистичности, мне кажется, что тогда НГ без марли и ваты- был не настоящим что ли )):

Всего лишь один старенький цветочек, ну не могла я в этот раз сместить акцент с глаз девочек, хотелось, чтоб только они играли главные роли. Между флажками- пара стареньких пуговок, бабуля меня убедила: "Анечка, это точно самые старые из всех, что есть!" ))): 

Слои, межслои любимые )):

Задумалась над тем, как же её ставить? Придумалась конструкция буковкой "Л", задняя часть по размеру такая же, как и лицевая, приклеена сверху, а чтоб не разъезжалась- внизу широкая полоска кружева: 

В пол оборота:

И вот так:

Спинка ))). С кусочком дома, опять же! И с объявлением "на злобу дня" )). Объявление гласит: "Чего стоит новость, если нельзя поделиться ею с сестрой?" и номер телефона тетушки. Все потому, что девчонки близки безумно- часов в сутках им мало, чтоб наговориться по телефону. Вся семья шутит по этому поводу, но их родство- это что- то очень большое и необъяснимое! 

 Среди цветочков- высечка птичка, приносящая исключительно хорошие вести!

Завтра наступает мой любимый и такой безумный месяц! Через три дня я стану старенькой и мудрой! ))) И, скоро, я не знаю когда, но очень этого момента жду- лично я стану целой! Мы все будем счастливыми и близкими не смотря на границы и разные мнения и все будет исключительно ХО-РО-ШО, как давеча орала Сердючка из окна моих соседей! ))
Девчонки, люблю вас! 

Приму участие:

Мой коктейль: жемчуг- Чипборд- Розовый









          

39 комментариев:

  1. Ну каждый раз эта чудо-девушка нас удивляет)))) Анют, я от рамки не могу глаз оторвать....милее фото не найти на всем белом свете...А слоев-то сколько...ммм...шедеврально!!!!!!! Замечательная работа, вся пропитанная любовью!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюша! Спасибо большое, я так рад, я ТАК РАД! )) Приятности мне пишешь, настрой поднимаешь, хорошооооооо )))

      Удалить
  2. Открытка нравится, фото чудесное, мысли хорошие...Пусть август сложится, как надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! )) Все сложится, я ж верю, а это (вроде) уже много ))

      Удалить
  3. Анечка, прекрасная работа, трогательная фотография, очень нравится:) Ты молодец и всё будет хорошо, мы все хотим этого хорошего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Уууух, как же приятно тебя видеть! )) Спасибо большое! ))

      Удалить
  4. Аня, чудесная рамочка! И фотка такая милая!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Фотография отличная, новый год без ваты и марли не бывает, оформление в стиле винтажного бохо очень даже твоё )))) Но спинка рамки меня вообще покорила. С телефоном!!! ))))))))Мега идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ШО? Таки бохо? Это он? Да? ))) Спасибуль, Коломбиночка моя дорогая! )) Вот спинка мне тоже нра ))
      П.С. Сегодня отвечу, только приехала домой.

      Удалить
  6. И меня спина покорила совершенно!!! Спасибо за фразу!!)))))) Какая же ты умничка!!!!! Очень нравится твоя рамка! Поздравляю - завтра август!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, потому что и мне мила спина )))! Тебе спасибо, Настюнь! А что с фразой? У тебя тоже есть безумная сестра? )))
      Спасибо, август пришел! ))

      Удалить
    2. Фраза ну оч нравится))) Сестры такой нет, есть брат, но она в точку;-)

      Удалить
  7. Настолько круто,что слов нет!!Очень-очень!!!У тебя такие идеи в голове-я фигею просто))))
    С августом тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настолько приятно, что слезы текут, Иришка моя! )) Да ладно- какие идеи? Спиночка- это все моя Римская Катюня- ею навеяно, а фраза- ну не знаю )))), твои странички тоже вечно с такими красотами, что я слюнки пускаю ))!
      Спасибки ))

      Удалить
  8. Анют, такая красота, что просто нет слов....одни эмоции!!! :) Рамочка получилась очень красивая и трогательная, просто загляденье :) Столько изумительных деталек и все так здорово сочетается :)
    С августом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Роднулечка! Мне очень приятно! )) Очень- очень! )) И тебя с августом )))

      Удалить
  9. Рамка чудесная расчудесная!!! Фотография такая славная! Рассказ мурашечный, надеюсь мои девочки через много лет будут так же дружны между собой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка! Твои девочки будут еще ближе! Вот увидишь! )) Спасибо, дорогой человечек! ))

      Удалить
  10. Анечка, она великолепна!!!
    фотографии расчудесные!!
    смотрю и любуюсь... всё опять до пуговки продумано, умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюлька! Да если б не вы- не видать мне радости такой, желаний, идей! Спасибо за вас! ))

      Удалить
  11. Безумно красивая и нежная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Так, девушка! А гИде пост про день рождения??? м??? Нам же поздравлять уже хочется!!!)))) Желаю тебе много солнца в жизни, здоровья всем твои близким, а тебе сильных крылышек за спиной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая, та я ж гульки весь день делала ))))))))), даже не знаю что и написать, но сейчас засяду )))))! Настенька, солнышко мое! Большое тебе спасибо, роднюлечка!

      Удалить
  13. Анечка, безумно красивая рамочка! Так все гармонично и ничего лишнего! Спинка просто поразила - очень оригинальная, с юмором! Я думаю, мамочка будет в полном восторге!
    А еще, с прибавлением мудрости тебя! Желаю море счастья, улыбок и бесконечное множество поводов для радости! И ты права, у нас у всех все ХО-РО-ШО, не смотря ни на что!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, милая! Ой, мурахи у меня! )) Большое спасибо ебе, огромное! И теперь уж только ХОРОШО! У нас выхода другого нет )))))

      Удалить
  14. Ну как ты там? Отметила свое рождение?Переосмыслила? Не постарела? Похорошела?)))
    Поздравляю тебя!! Пусть все сбывается!!! Будь всегда счастливой!!!!
    Мы тебя лю***и целуем))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну как ты там? Отметила свое рождение?Переосмыслила? Не постарела? Похорошела?)))
    Поздравляю тебя!! Пусть все сбывается!!! Будь всегда счастливой!!!!
    Мы тебя лю***и целуем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отмечалки, отмечалки! ))))) Спасибо, моя родненькая душа! Судя по фоткам- старая и больная! )))) Сейчас пост напишу! ЛЮБЛЮЮЮЮЮ! )))

      Удалить
  16. Поймала порцию волшебства от тебя, Анют)) Снова трогательно и душевно, ты с такой нежностью и любовью пишешь о своей семье, что мне кажется мы уже тут все (твои читатели) питаем теплые чувства к твоим родным) С конструкцией рамочки хорошо придумала, возьму на вооружение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Я так люблю тебя, обожаю, когда ловишь ))))))! Спасибо тебе огромное, добрый мой человечек! )))

      Удалить
  17. Анютка, ну красотка ты моя! Как же здоровско все у тебя выходит! С такой нежность и любовью! Очень красивая рамка. Межслои опять поразили. Как ты их так аккуратно и почти незаметно делаешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуськ, роднулька! Спасибо тебе большущее! )) Межслои? Понятия не имею что ты увидела "новое", но я расплылась в улыбке ))), подкладываю, подклеиваю пайетки, вырубки и все вроде, у тебя же получается красотища, ты что?! ))

      Удалить
  18. ммм...а мне НОВЫМ ГОДОМ запахло)))))фото сестричек и флажочки...открытка-рамочка для семейной ели!
    твоя серия "херитажно-семейно-исторических" работ неподражаема! и нежно и стильно ...ох тонко так! и знаю - увесисто)))))
    вот УЛЕТ!!! пойду Синатру слушать))и наши семейные ч\б фото пересматривать...и маме позвоню...это все ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, моя волшебная девочка, чем тебе еще может пахнуть? Ты ж экстрасенсик у нас! )) Я люблю тебя! Спасибо, Светуль, за тебя!

      Удалить
  19. Прелесть!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить