среда, 9 октября 2013 г.

Осенняя открытка в летних тонах.

         Привет всем! У нас сейчас самое любимое мной осеннее время- тепло, солнечно, желто- красно- оранжево и от этого так здорово на душе…  Мне хочется показать открытку, которая явилась лифтингом работы Татьяны Fleur и отправилась в хорошие руки, что очень приятно.
         Вот тут вдохновляющая подборка Таниных открыток, а вот та, которую мне захотелось попробовать повторить: 

И вот, что получилось у меня:

И попку покажу:

))) Я не слепа ))) я только учусь )))

        Мне очень хочется поучаствовать в задании  Челлендж- блога Anna'Scrap " Полосатый Рейс" ,  хотя я не уверенна, что это возможно с лифтингом, но.... рискну, ведь моя открытка содержит необходимые составляющие- полоски и пуговку:


Спасибо большое за поддержку!




12 комментариев:

  1. А по-моему чудесный лифтинг! Ваш, со своим виденьем. Чудесная открытка и приятно вдохновить вас на нее)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятен Ваш комментарий, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня , вы просто скромница!;)) очень все симпатично и здорово вышло!!! Спасибо за участие в нашем задании.

      Удалить
    2. Вот это да...... Вероника, спасибо большое, окрылили! )))

      Удалить
  3. очаровательный лифтинг!
    по-моему когда в лифтинге есть свой характер это круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика ))), спасибо большущее, очень важные слова для меня!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в нашем задании!
    С ув. Вика (Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить