пятница, 4 октября 2013 г.

Первенки мои))

          Привет всем! Я три дня была в командировке и каждую свободную минутку боролась со страхами «показательных работ» в блоге.  Это все же не коллегам на работе демонстрировать… Но перелистав несколько тренингов личностного роста (проходила для карьеры) решила-  работам быть! И вот, мой дебют- участие в задании блога Shabby chic
  Первый раз я решила показать свою работу и как только нашла это задание........ко мне подошла одна из моих коллег и обратилась с просьбой сделать ДВЕ открытки..... за деньги, т.е. у меня появился заказ ))))))). Это шок, потому что скрап- это мое увлечение, потому что я мало умею и абсолютно не владею тем уровнем опыта, чтоб принимать заказы, потому что я совсем не собиралась работать "на заказ", потому что, потому что........................., но амбиции мои тут проснулись, объединились с коллегой и убедили меня в том, что нет ничего плохого, чтоб сделать для хороших людей то, что принесет обоюдное удовольствие. Выходит, что блог подарил мне удачу, спасибо ему за это ))).
           И вот такая открытка получилась у меня по скетчу
Задничек открытки я оформила таким образом потому, что одариваемая девушка ждет малыша и тэжик с ласточкой и весточкой показался мне символичным- на нем заказчица  коллега написала нежные слова связанные с будущим материнством.
 Внутри оформление на обеих сторонах- скотчем и обрезками "Примы", оформила место для основного поздравления "С Днем Рождения!", но фото мои, как видите- тоже не идеальны, поэтому, не стану раздражать глаз ))).
          А в таком виде обе мои дебютные открытки ушли в руки к новой временной владелице
Вторую открытку хочу показать в следующем сообщении.

И, как итог, оказывается, это приятно очень, когда тебе доверяют и радуются исполнению того в чем даже ты тайно очень сомневаешься)))) 

2 комментария:

  1. Хорошка открыточка! И оформление красивое)
    спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить