понедельник, 14 октября 2013 г.

Как я провела выходные ))) и подготовка к СП.

          Привет всем! Понедельник, офис....... и буд- то небыло выходных, желтых листьев, ведра раков, съеденного детьми и мужем минут за 30, удивленных глаз детей: "Мамуль, как это ты не попробовала?" )))))))))), уймы уроков и новых непонятных тем, которым пришлось уделить по пол дня как в субботу, так и в воскресенье, остальных половины потраченных на кулинарные подвиги, потому как дело к зиме, а значит- есть охота ))), а муж любит свинину, а сын- куру, а мы с дочей- говядину... И так по кругу... Но ощущение счастья не покидает почему- то, особенно сидя в офисе ))) и радость, какая- то.... особенно от того, что БЫЛИ раки и листья, глажка, приготовления и уроки, а сегодня- ляпота )))))))), понедельник ))))!
         А  ещё, благодаря моей подруге, советчице и критику, а по совместительству- многолетнему мастеру маникюра Оксане- ногти этой недели у меня- трендовые ))), а запасы украшалок для скрапа- пополнены её маникюрными запасами. Оксана знает о моем увлечении всё, принимает участие в "разборах" работ и дарит разные штучки потрясающей красоты. Прияяяятно!
         Ночью с субботы на воскресенье я приступила к подготовке к СП "Фотоальбом для души" с Аленой Гармаш, который стартует на этой неделе и к которому у меня несколько чувств сразу- страх, интерес, ожидание и надежда, в первый раз же. Я не смогла осилить то, что показала в своей подготовке Алена,

но зато у меня появился резак,
я смогла выбрать и отложить бумагу, наклейки и чипборды, которые хочу использовать, а также, попыталась определиться и уложить в отдельную коробку декор:
Не уверенна, что проведенная работа мне очень поможет, потому как чувствую, что задумка моя пока сыра, виденье того, что хочу в результате- меняется со скоростью раз в пару часов, а навыки ничтожно малы для того, чтоб реально понимать верно ли я отобрала материалы, но не смотря на это- желание есть! Очень жду старта!

4 комментария:

  1. Хорошенький стартовый набор у тебя! Молодец! От всей души поздравляю с резаком, у меня точно такой же =))) Попользовалась им только месяц и почему-то забросила =) Мне плюс минус пара миллиметров, которые он дает вверху внизу - очень мешают.

    Про выходные дааа, похожая история =))))

    Желаю, чтоб все получилось! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка ))). Резак опробовала, понравился очень, но мм- ры заметила и решила, что что- то не так отмеряла, надеюсь, что приловчусь, ведь с ножом и ножницами- пока не дружу )))

      Удалить
  2. Анют, как вдохновительно выглядят твои подготовленные материалы! И поздравляю с резаком! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мой Гуру )))), спасибо за поздравления. Очень хочу не испортить свою "кучку" )))

      Удалить